понедельник, 11 февраля 2019 г.

Аутлет под Генуей.

     Аутлет под Генуей. 29 августа, понедельник, день 10-й.

Позавтракав, опять пошли на пляж. Но вдоволь покупаться не пришлось: дочке на мобильный позвонили из отеля и напомнили, что чек-аут в 10 часов. Вот нифига себе порядочки: во всех отелях время выселения в 12 часов, а здесь - в 10. Мы, конечно на это при бронировании не обратили внимания. Пришлось второпях собираться и выезжать. 
Конечная цель на сегодня: озеро Маджоре. Но есть и промежуточная: аутлет рядом с Генуей, до Милана, впрочем, тоже недалеко - 94 км. Девочки в нашей команде составляют большинство, так что деваться мне было некуда. Лаванья - Serravalle: 85 км.

Аутлет оказался довольно уютным, в какой-то мере даже камерным.





Очень много разнообразных мест для сиденья в ожидании Подавляющего Большинства нашей команды.



Сами здания магазинчиков мне тоже дюже понравились.




Довольно скоро Подавляющее Большинство появилось, слегка разочарованное ценами. Переехали на другую парковку, в 500 метрах от аутлетовской. Там обычный торговый комплекс с крытой парковкой. Специальные розовые места для автоледи мне встретились впервые. Они шире обычных. Разумно. Только непонятно, где их, женщин, зубами выгрызаемая эмансипация? Или тут невыгодно отстаивать равенство? Двойные стандарты...

Пока моё Подавляющее Большинство шопилось в торговом центре, я прогуливался по окрестностям. Рядом был разбит розовый сад. Там я обнаружил четырёх женщин, с упоением  обнюхивавших цветы. Хотя до них было далековато и речи не было слышно, я заулыбался. Русских определить очень просто: только они так откровенно уделяют цветам внимание. Познакомились, женщины из Воронежа и из Ростова, в командировке. Вырвались на денёк в аутлет из Милана. 
Закончив покупки, мы отправились в Бавено - курортный городок на берегу Лаго Маджоре. 
Serravalle - Бавено: 160 км. Приехали к забронированным апартаментам уже в сумерках. Дом находится в соседнем здании от церквушки. Старинный средневековый район. И дом тоже средневековый. Я был в восторге. Из купленных в торговом центре продуктов организовали прекрасный ужин у камина при свечах.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы пскопские 10 лет спустя. Немного о Вырице.

  День всё ещё второй. 2 сентября 2024 года. Калязин (Тверская обл.) - Вырица (Ленинградская обл.): 660 км. Из них большая часть пути проход...